Страничка учителя-логопеда
Рекомендации:
С началом обучения в школе у детей вдруг обнаруживаются затруднения с письменной речью. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности.
Данная проблема на сегодняшний момент является очень актуальной, так как учитель и родители, сталкиваясь с ней понимает, что обычные методы и приемы обучения оказываются безрезультатными.
Частичное нарушение процесса письма обозначают термином дисграфия. При дисграфии дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. В средних и старших классах ребята стараются использовать при письме короткие фразы с ограниченным набором слов, но в написании этих слов они допускают грубые ошибки. Нередко дети отказываются посещать уроки русского языка или выполнять письменные задания. У них развивается чувство собственной ущербности, депрессия, в коллективе они находятся в изоляции. Взрослые с подобным дефектом не в состоянии сочинить поздравительную открытку или короткое письмо, они стараются найти работу, где не надо ничего писать.
- АРТИК. ГИМНАСТИКА по звукам <<Открыть>>
- Игры и упражнения для развития фонематических процессов <<Открыть>>
- Таблицы Лукашенко <<Открыть>>
- Времена года <<Открыть>>
- Карточки по грамматике <<Открыть>>
- Топ, хлоп, бам. Ритмы. <<Открыть>>
Мы говорим
Мы пишем
Читать далее >>Открыть>>
Мы учимся говорить
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Читать далее >>Открыть>>
ГОЛОСОДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Читать далее >>Открыть>>
МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА Читать далее >>Открыть>>
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Читать далее >>Открыть>>